Принципы выбора ссылочных доноров

Принципы выбора ссылочных доноров

Автор: admin · Пока нет комментариев

Принципы выбора ссылочных доноров

Профессиональное cоздание сайтов на 1С Битрикс позволит создать конкурентноспособный портал в любой нише.

Каждый оптимизатор своего сайта должен знать одну простую истину. Много «некачественных ссылок» приведет к полному обнулению влияния ссылочных факторов на ранжирования вашего сайта или блога. Поэтому советуется относиться с особой внимательностью к выбору площадок.

1. Выбор сайта по совокупности показателей.

- посещаемость сайта ( посетители любят сайт – соответственно сайт любят поисковики);
- позиция сайта в результате той или иной выдачи;
- нахождение сайта в самых распространенных каталогах, например, таких как DMOZ;
- возраст сайта. Чем больше, тем лучше. Осторожно относитесь к размещению платных ссылок на ресурсы моложе двух лет. Платно на ресурсе с возрастом до года, не размещайте вообще ссылки;
- внешняя ссылочная масса домена в целом и конкретных страниц;
- пузомерки. Высокий ТИЦ и PR

Все из вышеперечисленных показателей имеют, конечно же, слабую корреляцию с качеством донора, но по нескольким из них по совокупности можно сделать вывод о качестве той или иной площадки и соответственно отсеять мусор.

2. Тематика донора.

Тематика сайта имеет очень большое значение, но только в том случае, если:
- на странице нет внешних ссылок кроме ваших;
- остальные внешние ссылки соответствуют тематике вашего сайта;

3. Забудьте об АВТОпрогонах.

Всё что видите со словом «АВТО» и прочую «автоерунду» старайтесь обходить десятой дорогой. Автопрогоном вы не будите ни как контролировать выбор площадок для размещения ссылок. Стоит запомнить, что слишком быстрое размещение в большом количестве ссылок с сайтов сомнительного характера не принесет абсолютно никакой пользы. А может еще, и навредить вам.

Принципы размещения ссылок на ресурсах.

1. Разместите ссылку так, что бы её видели другие пользователи, соответственно переходя по ней. Поисковики видят это так, если ссылка кликабельна и по ней переходят, то она размещена для людей.

2. Надо размещать ссылки подальше от других. Согласно наблюдениям, те ссылки, которые находятся в стандартных блоках по несколько штук подряд, часто не работают.

3. Ссылки нужно размещать навсегда. И этим принципом должен придерживаться любой вебмастер, который развивает свой проект. Чем больше внешняя ссылка стоит на ваш сайт, тем больше вес она передает.

Во время работы с ссылками важно понимать, что какими бы они ни были, процент влияния к другим основным факторам – всего на всего 10%. Начинать работу над продвижением и раскруткой сайта, прежде всего надо с качества в целом. Его внутреннего удобства для посетителей и релевантности.

Популярность: 67%


Бонусы


94782536


Рубрика: SEO ·  



Оставить комментарий или два