Продвижение сайтов

Продвижение сайтов

Автор: admin · Пока нет комментариев

Поисковые технологии и алгоритмы работы поисковых систем являются, пожалуй, самой нестабильной субстанцией. Поэтому чёткого свода правил и рекомендаций по продвижению сайтов никто составить не рискнёт. Методы, актуальные сегодня, через месяц уже не будут работать, или будут, но не совсем так, как это планировалось. Постоянные изменения, дополнения и шатания в поисковой оптимизации рождают множество слухов, которые бродят из блога в блог, обрастают дополнительными подробностями и становятся мифами интернета. Попробуем сейчас несколько таких мифов опровергнуть, чтобы они не смущали умов начинающих оптимизаторов.

Миф о том, что при ссылочном ранжировании ссылки с одинаковыми анкорами считаются за одну или, как говорят оптимизаторы – склеиваются, – не совсем соответствует истине. Во всяком случае, Яндекс не склеивает такие ссылки, если они проставлены грамотно и на авторитетных ресурсах.

Другой миф утверждает, что продвижение сайта нельзя делать с помощью обмена ссылками. Мол, поисковики карают такое. Однако Гугл не только не карает тематический обмен ссылками, но, наоборот, поощряет его. Могут попасть под санкции ресурсы, которые будут уличены в искусственном поднятии PR или ТИЦ.

Ещё один миф касается расположения ключевых слов в статьях. Некоторые берутся утверждать, что для продвижения сайтов ключи должны располагаться в начале статьи. И это утверждение может опровергнуть любой мало-мальски опытный SEO-оптимизатор. Каждая поисковая система имеет свои размеры индексируемой части текста, здесь важно, чтобы ключевые фразы в эту часть попали. Поэтому и располагаются ключи равномерно по всему тексту, за исключением «подвала» – последних строк статьи.

Следующий миф говорит о том, что успешная раскрутка сайта невозможна без использования в тексте менее чем 4-7% ключевых слов. Здесь можно согласиться с тем, что от плотности ключевых слов многое зависит. Однако в последнее время Яндекс стал обращать куда больше внимания на информационное наполнение статьи в отдельности и сайта в целом. Поэтому гораздо больше внимания нужно уделять читабельности текста, а не заполнению его возможно большим количеством ключей.

Мифы чаще всего возникают из невежества, отсутствия опыта и нежелания знакомиться с новыми изменениями и требованиями поисковых систем. Многие компании, которые занимаются продвижением сайтов довольно давно, закостенели в погоне за прибылью, действуют по старинке и забывают, что учиться можно всегда. Результатом такого отношения становятся грандиозные затраты владельцев сайтов при отсутствии видимых результатов.

Популярность: 50%


Бонусы


94782536


Рубрика: SEO ·  



Оставить комментарий или два