Успешное сотрудничество PR-отдела со всей компанией

Успешное сотрудничество PR-отдела со всей компанией

Автор: admin · Пока нет комментариев

Круг задач штатного PR-специалиста иногда искусственно ограничивается, а иногда и необоснованно расширяется руководством. Такие запросы, как знание языка разметки html или систем автострахования, на самом деле, не являются необоснованными: работа в определённой узкой сфере обязывает разбираться в ней гораздо лучше. Однако регулирование собственной зоны ответственности исключительно в интересах пиарщика. Как можно заявить о себе как о хорошем специалисте, если требования чётко не обозначены?

С одной стороны, пиарщик отвечает за то, насколько хорошо представлена фирма в информационном поле, а это значит, что (в идеале) он отбирает каналы коммуникации и сообщения, которые по ним проходят. Но когда вместо этой гипотетической ситуации приходится самому разбираться, какой «движок» лучше для корпоративного портала и что вообще такое разработка сайта, понятно, что работа настолько же сложна, насколько и интересна. Лучше всего здесь способны выручить личные связи с другими подразделениями и специалистами. Можно без ущерба для собственной репутации сходить в IT-отдел, бухгалтерию и на производство в удобное время. Это ведь только полезно окажется! И личные контакты (по-научному говоря, горизонтальные связи в коллективе), и обилие информации, и ответ начальству, которое, возможно, только обрадуется, узнав о том, что решение уже согласовано с другими отделами. Например, компания доросла до того, что готова пойти на создание интернет-магазина. Можно ещё на этапе его разработки определить и письменно зафиксировать, что создание текстов и описаний возьмёт на себя отдел PR, маркетинга и так деле, и как он будет общаться с внутренней или внешней технической поддержкой.

Примерно то же самое происходит и при работе с другими отделами: публикация финансовой отчётности в конце года, например. Здесь нельзя будет непосредственно указать, что сделать ни бухгалтерии, ни дизайнерам, но работу их принимает нередко PR-отдел, он же формулирует пожелания и претензии. Как и при заключении договоров с заказчиками, должностные обязанности лучше всего прописывать на стадии планирования. Понятно, что во многих компаниях отношения настолько хороши, что дело обходится без предъявления необоснованных требований. Тем не менее, если есть в офисе доска или стена, на которую не жалко прикрепить бумагу, можно наглядно разместить схему взаимодействия-ответственности по каждому проекту: как происходит поддержка сайтов, кто готовит тексты, кто разрабатывает концепцию. Такие материалы не только полезны при урегулировании споров, но и действуют мотивирующее. Особенно, если их готовил не один человек, а вся команда, подобно скрам-технологии.

Популярность: 6%


Бонусы


94782536


Рубрика: SEO ·  



Оставить комментарий или два