Из двух зол: SEO или контекстная реклама

Из двух зол: SEO или контекстная реклама

Автор: admin · Пока нет комментариев

Для привлечения целевой аудитории на сайт осуществляется так называемый интернет-маркетинг. Но вот ключевой вопрос: что же использовать для привлечения потенциальных посетителей на сайт из списка поисковых машин: контекстную рекламу, продвижение сайтов или и то и другое вместе – до сих пор остается открытым. Выделяют два главных направление такого маркетинга:

- Контекстная, транслируемая поисковиками в результатах выдачи. Она соответствует запросу, который задал изначально пользователь;

- Поисковая оптимизация (SEO, или продвижение сайтов в поисковых системах): мероприятия, направленные на улучшение параметров ресурса, при применении которых изменяются в лучшую сторону позиции сайта в поисковых системах.

Давайте сравним эффективность этих двух методов.

1. Временной фактор.
Контекстная реклама. С помощью нее вы получите быстрый результат. Сразу же после запуска проекта объявление начинает показываться посетителям, а заинтересованные посетители начинают переходить на сайт. Например, если у вас сломался тостер, пароварка или микроволновая печь, то такая реклама бытовой техники будет кстати именно для вас!
Поисковая оптимизация. Ждать результат необходимо будет довольно-таки продолжительное время (несколько месяцев).

2. Прогнозируемость.
Контекстная реклама. Результат в ней прогнозируемый: еще до начала старта кампании можно просчитать примерное число переходов по какому-либо объявлению и тем самым определить ориентировочную стоимость одного посетителя.
Поисковая оптимизация. Результаты зависят от многих параметров, таких, как: выбранный алгоритм ранжирования страниц, действие конкурентов, возможные сбои поисковиков и т.п. Если учтено максимальное количество таких факторов, то точность прогнозирования достаточно велика, погрешность составляет от 3 до 5 позиций.

3. Управление.
Контекстная реклама. Управляемость на высоком уровне: в любой момент можно корректировать и вносить изменения в рекламную кампанию.
Поисковая оптимизация не имеет возможности оперативного управления.

4. Возможности привлечения аудитории.
Контекстная реклама. В качестве семантических ядер для контекстной рекламы могут служить слова и словосочетания, которые относятся к тематике сайта косвенно, что значительно увеличивает возможности охвата аудитории.
Поисковая оптимизация. В этом случае сложнее привести посетителя на страничку сайта, которая не содержит результат запроса, чем на страницу с ним.

Популярность: 21%


Бонусы


94782536


Рубрика: Разное ·  



Оставить комментарий или два