Причины провалов проектов по оптимизации сайтов

Причины провалов проектов по оптимизации сайтов

Автор: admin · Есть 1 комментарий

Быстровозводимые здания практически полностью напичканы офисами компаний, которые занимаются продвижением сайтов профессионально. Любая из этих компаний может рассказать случаи провальных проектов в своей практике. Такие провалы не всегда зависят от профессиональной компетенции сотрудников компании. Причин, ведущих к провалу проектов, может быть целый ряд.

1. Сайт нуждается в технической поддержке.

Настройка сервера или изменение структуры ресурса требуют особой квалификации. Если техническая поддержка не в состоянии обеспечить надлежащее исполнение своих обязанностей, то оптимизация может быть под угрозой.

2. Ненадлежащее выполнение рекомендаций специалистов.

Существуют клиенты, считающие свой сайт верхом совершенства и все рекомендации которые дают специалисты они просто игнорируют. В итоге невыполнение этих рекомендаций ведет к полному провалу всего проекта.

3 Некачественный хостинг.

Качественно сделанный ресурс обязан быть доступен абсолютно в любое время. Поэтому к выбору хостинга следует отнестись крайне серьезно.

4. Медлительность заказчика.

При работе по продвижению сайта важным моментом является постоянный обмен необходимой информацией между исполнителем и заказчиком и если такой обмен идет медленно, то возможны срывы сроков сдачи проекта.

5. Главное не потерять клиента.

Даже очень хорошо раскрученный сайт, который посещает большое количество людей, может ничего не продавать, по причине плохой обработки обращений посетителей.

6. Нереальные сроки продвижения.

Продвижение сайта может потерпеть провал, если установленные сроки на его продвижение слишком малы. Ведь самый минимальный срок для нормального продвижения превышает 3 месяца.

7. Слишком маленький бюджет.

Необходимо трезво оценивать свои запросы, и если требуется широкая рекламная компания, то и расходы должны соответствовать поставленным целям.

8. Плохая подготовка заказчика.

Большинство заказчиков плохо представляют процесс оптимизации и пытаются внести свои коррективы в план работ, разработанный профессионалами в данной сфере.

9. Плохие коммуникации с заказчиком.

В процессе оптимизации крайне важен постоянный контакт заказчика с исполнителем, абсолютно на всем протяжении работы.

10. Поисковые.

При планировании оптимизации требуется учитывать то, что поисковые системы постоянно меняют алгоритм выдачи результатов.

11. Внесение изменений в профлист сайта без согласования с оптимизаторами.

Для продвижения крайне критичны любые изменения в структуре сайта. Поэтому прежде, чем вносить какие-то изменения, проконсультируйтесь со специалистом в этой области

Популярность: 38%


Бонусы


94782536


Рубрика: Разное ·  

Комментарии

  1. Илона says:

    В принципе написано все очень верно и отражены главные аспекты неудач, но главным я бы хотела выделить слишкую самоуверенность некоторых владельцев, которые не понимают, что сайтом нужно заниматься постоянно и только тогда он будет приносить стабильный доход.



Оставить комментарий или два